Проблемы с производительностью в Cyberpunk 2077

Кори Барлог, создатель отмеченной наградами игры God of War, прокомментировал неофициальные сообщения о причинах отсрочки выпуска Cyberpunk 2077 с апреля на сентябрь этого года.

Кори Барлог, директор God of War, прокомментировал распространяемый в Интернете слух, что одной из причин задержки Cyberpunk в 2077 году являются проблемы с производительностью работы над первой моделью Xbox One. Разработчик отмечает, что оптимизация заголовка является последним шагом в процессе разработки игры, поэтому ее плохая работа на любой из платформ является чем-то естественным на текущем этапе производства.

Кори Барлог на Devcom 2018 рассказал о том, как в 2017 году Шухей Йошида, тогдашний президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, посетил студию Санта-Моника, чтобы протестировать незаконченную версию последней постановки о приключениях Кратоса. Игра была в таком плохом состоянии, что Шухей Йошида просто покачал головой после короткой демонстрации, а затем без слов покинул студию. Только спустя некоторое время Кори Барлог узнал от друга, что нынешнее состояние проекта ужаснуло президента SIE Worldwide Studios. Тем не менее, это не помешало ему получить звание игры года на The Game Awards 2018 года.

Cyberpunk 2077 дебютирует 17 сентября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *