Beginning Hour в Resident Evil 7

Началось все, как ни странно, с демонстрации возможностей VR-ки. Она называлась Kitchen (Кухня), и даже Нострадамус с Вангой на пару не могли подумать о том, что она имеет какое-то отношение к новой Resident Evil, а тем более – к номерной части серии. В демонстрации наш персонаж вместе с каким-то парнем просыпался на стремного вида кухне и вяло пытался выбраться, причем у него были связаны руки и джойстик как бы передавал это ощущение – невероятно изящное решение. Потом вышло еще два издания – Twilight (Сумеречное) и Midnight (Полуночное).  В них появилось больше персонажей, больше комнат и больше одним только разработчикам понятных фич, над которыми, мягко скажем, недоумевали фанаты по всему миру. И только потом вышла Beginning Hour в Resident Evil 7, которая стала финальной версией… тизера седьмой части!

Он имеет очень условное отношение к основному сюжету, ведь в нем мы играем от лица какого-то совершенно левого персонажа и в нем показаны механики, так и не вошедшие в официальный релиз (включая механику боя, ага). Но это не так уж и важно, ведь нам дали главное – атмосферу! Заброшенный дом, кассеты, чертовы криповые манекены, появляющиеся тут и там призраки и этот кукольный палец, над которым очень долго ломали голову на всех форумах.

Beginning Hour в Resident Evil 7

С последним, кстати, все-таки рекомендуется повозиться, потому что с его помощью можно получить дополнительные вещи в полной версии игры.  А, ну и еще потому, что само по себе ползанье по дому доставляет эстетическое удовольствие только первые пару раз, а потом без квеста по разгадке пяти убийств, для которого палец (вместе с рукой) и нужен, становится несколько скучновато. Хотя чего вы хотели – это же демка, и полное прохождение Resident Evil 7: Beginning Hour занимает минут 15. Если, конечно, оно не первое. И не второе. Ну, и не третье, но четвертое уже наверняка осилить за такое время можно.

Зачем проходить несколько раз, спросите вы? Сразу видно, что вы не фанат серии. Затем, что секретов, интерактивных объектов и генераторов жутковатой атмосферы даже в демо-версии хоть ложкой жуй. А еще есть четыре концовки, и секретный квест, который упоминался выше. Настоятельно рекомендуется пройти каждую концовку, чтобы и «Добро пожаловать в семью, сынок!» услышать, и на бабулю взглянуть, и все кассеты собрать.

А вот с квестом можно возиться довольно долго – он местами забагованный и не всегда работает с первого раза, так что придется побегать туда-сюда по темным коридорам, надеясь не наткнутся на их недружелюбного обитателя. Но, как говорится, монстров бояться – в Resident Evil не играть. Или наоборот – играть?

admin

Любимые жанры: стратегии, экшен, RPG, MMO, MMORPG, Moba

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *