Dragon Age: Origins — Наковальня пустоты прохождение

Dragon Age: Origins - Наковальня пустоты прохождение

Поиск Наковальни Пустоты это один из основных квестов, который состоит из нескольких частей. Вам предстоит отправиться в Орзаммар, а оттуда уже прямиком на Глубинные тропы — родной дом Порождений Тьмы, которых там будет более чем предостаточно.

Сразу стоит предупредить перед прохождением квеста Наковальня пустоты в Dragon Age: Origins, лучше всего будет взять с собой ингредиенты, а так же травника хорошего уровня и готовых припарок — не стоит собираться как попало ведь путешествие на тропы будет очень долгим и магазинов там не предвидеться, кроме разве что сошедшего с ума гнома, но у него вы особо ничего ценного не наторгуете.

Попасть в зону можно только после того как пройдете локацию Мертвые рвы в конце которых вы встретите одного из самых мощных боссов игры -Матку. (на нашем портале вы можете ознакомится с тем как убить Матку)

Этот этап можно считать завершением так же и квеста Совершенная по которому вам необходимо было отыскать жену Огрена — Бранку, которая тоже добралась до Наковальни и блокирует вход в пещеру как только вы в нее попадете. Тут у вас уже точно не будет вариантов чтобы вернутся назад

Вам так же дадут выбор сбора группы однако в любом случае Огрен пойдет с вами.

Далее все сводится к уничтожению Порождений и путешествиям по тоннелям в конце которых вы доберетесь таки до Наковальни и там обнаружите пропавшего Каридина в виде голема.

Во время развития дальнейших событий вам необходимо будет поддержать либо Бранку либо Каридина и из этого выходит два результата:

  • Поддержите Бранку и Каридин умрет а в конце когда будет финальное сражение кроме гномов к вам присоединятся и големы. За это вы получите достижение Прагматик;
  • Поддержите Каридина и Бранка умрет а сам он покончит с собой. В финальной битве будут участвовать только гномы а вы раздобудете достижение под названием Освободитель;

Если Бранка умрет то Огрен не покинет группу и не будет вас осуждать при определенной последовательности действий.

Поддержали Бранку (одобрение):

  • Огрен — до +11 если уступите ему при уговорах;
  • Зевран +4;
  • Морриган +7;
  • Леллиана -10;
  • Алистер -10;
  • Винн -15;
  • Шейла — покидает группу поэтому ее лучше не брать а затем поговорить с ней в лагере после задания;

Поддержали Каридина (одобрение):

  • Винн +7;
  • Леллиана +4;
  • Алистер +4;
  • Зевран -5 — если уговорить то -1;
  • Морриган -3 — если уговорить то -1;
  • Огрен -10, но тут есть нюанс — дождаться когда Каридин предложит взять награду и дать Огрену самому выбрать, тогда одобрение будет +7 (после того как новый король уже займет трон).

Если вы заняли сторону Каридина и Шейла с вами то после окончания квеста вы получите личное задание после разговора с ней. Она является загружаемым персонажем который пришел с дополнением Каменная Пленница — о нем и о других дополнениях вы можете узнать в статье дополнения для Dragon Age: Origins. Прочитав статью вы узнаете что игра на основной сюжетной линии далеко не заканчивается. На этом, прохождение квеста Наковальня пустоты в Dragon Age: Origins будет завершено.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *