Dragon Age 2: Клеймо убийцы — Прохождение головоломок

Дополнение Клеймо убийцы имеет сразу несколько головоломок, которые часто могут принести множество головной боли при прохождении. Первая из них попадется вам в восточных помещениях сокровищницы и будет составлять из кусочков портрет, правильно собрав который можно будет двигаться дальше. Вторая идет следом и состоит из трех этапов, что в итоге дает возможность получить доступ к сокровищам. И третья почти в самом конце заставит вас правильно составить линии из лучей разного цвета.

Теперь давайте более подробно рассмотрим прохождение головоломок в Dragon Age 2: Клеймо убийцы.

Пазл-портрет

Если вы взялись за данную загадку самостоятельно, то куча потраченных нервов вам обеспечена, впрочем, можно воспользоваться и подсказкой которая указана на картинке ниже. Задействовав плиты именно в таком порядке можно собрать портрет и наконец-то перейти ко второму этапу грабежа сокровищницы.

Dragon Age 2: Клеймо убийцы - Прохождение головоломок portret

Жаровни

Следующий этап, который приблизит вас к награде. Здесь вам необходимо разместить персонажа лицом к жаровне и начинать открывать только те плитки которые соответствуют персонажам с прорисованным лицом на картинке.

Как только данный пазл будет решен перед вами появятся несколько груд сокровищ, а также сундук. Оттуда можно извлечь довольно неплохой сэт брони для вашего персонажа, который будет соответствовать его уровню.

Выглядит все это вот так:

Dragon Age 2: Клеймо убийцы - Прохождение головоломок severniye_kimnaty Dragon Age 2: Клеймо убийцы - Прохождение головоломок posleniy_pazl Dragon Age 2: Клеймо убийцы - Прохождение головоломок zapadniye

Лучи в башне 

Когда вы попадете в тюрьму Корифея, в основание башни и там активируете три ядра, то появится еще одна довольно замороченная головоломка, которая предлагает провести лучи в определенные точки комнаты, чтобы они достигли приемников.

Необходимо использовать схему изложенную ниже, но при этом не забывать об последовательности. Для начала нужно разобраться с зеленым лучом. Затем беремся за синий и в самом конце проводим красный. Если все прошло отлично, то они станут бесцветными.

Dragon Age 2: Клеймо убийцы - Прохождение головоломок sxema

Также у нас вы можете прочитать статью о прохождении задания Алтарь Думата. А чуть ниже представлено видеопрохождение того самого портрета и жаровень, для наглядности.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *