Dark Souls — Сад Темных Корней

Dark Souls - Сад Темных Корней darkroot

Сад Темных Корней в Dark Souls является локацией наполовину закрытой. Примерно половину предметов можно добыть без всяких проблем, остальное достанется игроку лишь если он купит символ Ароториаса у кузнеца Андре за 20 тысяч душ.

Представляет из себя темный и дремучий лес, в который вы можете попасть пройдя мимо Титанитового Демона в Уезде Нежити. Также из Сада можно попасть в Озеро Темных Корней.

На локации находятся такие персонажи:

  • Альвина — глава ковенанта Охотников;
  • Шива с Востока — торговец ковенанта (появляется после вступления);
  • Охранник Шивы;

Враги на локации:

  • Одержимое дерево — убивается не нанося игроку урона;
  • Энты — неуязвимы к бэкстабу;
  • Каменный рыцарь — в ближнем бою использует магию привязывающую игрока;
  • Красная лягушка — не проклинает;
  • Древесная ящерица — атакует обычно, но ее трудно увидеть на стволах;
  • Гриб-родитель — крупный гриб, который атакует если подойти впритык, может убить с одного удара;
  • Гриб-ребенок — обычные грибы, которые не атакуют если не подойти впритык;
  • Клан Лесных Стражей — охотники, которые будут атаковать вас пока не вступите в ковенант.

Какие предметы можно найти?

  • Большая душа безымянного солдата — 1000 душ;
  • Душа гордого рыцаря — 2000 душ;
  • Сет элитного рыцаря;
  • Кольцо с волком — увеличивает баланс;
  • Кольцо с шершнем — увеличивает дальность стрельбы из лука;
  • Восточный сет;
  • Каменный сет;
  • Небесный уголь;
  • Ключ от подвала сторожевой башни — открывает дверь в башню к Хавелу из Озера Темных Корней;
  • Протазан;

Боссы:

  • Лунная бабочка — нужно двигаться мимо Альвины в чащу леса. Получаете душу Бабочки и наверху башни найдете Небесный уголь;
  • Сиф, великий волк — за отрезком леса с грибами. Дает душу Сифа, а также кольцо путника бездны для похода в локацию Бездна и сражения с Четырьмя Королями;

Dark Souls - Сад Темных Корней

Важно!

Отличное место для фарма, которое себя окупает — вам нужно лишь купить символ, перед дверью слева ударить по стене чтобы найти костер, разжечь его и затем открыв дверь начать фармить. Схема такова — спускаемся с лестницы и по левой стороне, вдоль пропасти, бежим пока не увидим относительно недалеко бандита впереди, а справа будет клирик.

Теперь проходим недалеко от бандита к клирику, бежим мимо его в направлении лестницы. Слева присоединится еще один полупрозрачный враг, а почти у лестницы будет стоять еще и маг. Всего четыре человека.

Ведем их всех к лестнице стараясь никого не потерять и не умереть, а затем бежим под нее и утыкаемся лицом в тык текстур основания лестницы и скалы в углу — если немного так постоять, то все враги начнут забираться наверх и неуклюже падать вам на голову, отправляясь в пропасть.

Таким образом за заход можно получить 7 тысяч душ — лучшего не стоит ожидать даже не финальных этапах игры, разве что за победы над боссами.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *