Dark Souls — Архивы Герцога

Dark Souls - Архивы Герцога

В Dark Souls Архивы Герцога это невероятно крупное здание-библиотека, в котором также есть и огромная башня с тюрьмой. Их можно считать одним из финальных этапов, так как здесь в боссе сокрыта Великая Душа необходимая от открытия прохода в Горнило Первого Пламени.

Владельцем данного здания является никто иной как Нагой Сит — предатель-дракон, родившийся без чешуи, которому был дарован титул герцога самим Гвином.

Попасть сюда можно исключительно из Анор Лондо и локация является тупиковой, то есть переходов дальше тоже нет.

Персонажи:

  • Логан большая шляпа — сидит в камере внизу башни-тюрьмы, перенимает безумие Сита после его смерти;

Враги:

  • Кристальный воин — довольно сильные враги, которые имеют приличную защиту и плохо пробиваются чем-либо;
  • Змей солдат — такие же как и в Крепости Сена;
  • Змей маг;
  • Клыкастый кабан — такого вы уже встречали в Уезде Нежити;
  • Медиум — довольно опасные маги;
  • Кристальный генерал — встречается первый раз по пути к Ситу и доставляет много неприятностей;
  • Кристальный голем — роняет подвеску нужную для ДЛС, ничем не отличается от тех, которые в Озере Темных Корней;
  • Медузы — довольно непредсказуемые враги, которые двигаются если включена специальное музыкальное устройство;

Предметы:

  • Щит кристала;
  • Фальшион чар — довольно неплохо помогает там, где враги не боятся урона от огня или обычного оружия;
  • Авелин — многозярядный арбалет;
  • Белое кольцо духов — добавляет одну ячейку магии;
  • Сет девы;
  • Сет медиума;
  • Кристальный сет;
  • Символ алчности — уникальный шлем наносящий урон владельцу, но добавляющий количество душ получаемых с врагов;
  • Успокаивающий и Изобильный свет;
  • Крепкий щит магии;
  • Кристалический уголь;
  • Большой волшебный уголь;
  • Ключ от темницы;
  • Доп. ключ от темницы;
  • Ключ от гигантской двери;
  • Ключ от гигантской тюрьмы;
  • Душа Хранительницы;
  • Различные души;
  • Радужный камень;
  • Обломок синего титанита;
  • Мерцающий титанит.

Важно!

  • На локации лучше всего использовать именно молнии — они наносят больше всего урона;
  • Всего на локации три костра, но ни один из них не может вас перенести, так что придется возвращаться в Анор Лондо пешком;
  • Когда первый раз попадаете к Ситу, то в любом случае умираете, так что наденьте кольцо жертвенности;
  • После смерти при битве с Ситом вы окажетесь не у первого костра а в тюрьме — убейте ящера за дверью, заберите ключ и уходите;
  • Медузы агрессивны и бегают по уровню только если играет музыка, но в первый раз перебив их и спустившись вниз вы сможете выключить музыку;
  • Здесь довольно много тайн и тайников;
  • Золотой голем на поляне после третьего костра Архива является дочкой Сигмайера и если его убить, то можно будет продолжить сюжетную линию персонажа;
  • Если хотите купить заклинания у Логана, то покупайте, потому что после смерти босса он будет на первой арене сражения в Архиве, обезумевший. Тут же вы найдете один из углей;
  • В Кристальном Гроте, куда вы и направляетесь, не будет костров, имейте ввиду;
  • Запаситесь предметами снимающими проклятия — купите у торговки-нежити, которую можно найти тупике среза к Демону Капра и Глубинам, хотя бы три штуки, так как после смерти от кристалических атак Сита в Гроте вы будете прокляты.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *